Преподавательница Д.: Как вас много - все режу, режу, никак дорезать не могу! (разрезая бланки для тестирования).
Преподавательница Т.: Писать ничего не надо, чтобы впросак не попасть. Вы посмотрите, какой Маркс был и какое время на дворе (в смысле устарел).
Преподаватель В.: Вы все здесь, извините за выражение, микрокосмы, я тоже. В солярии загораете? Нет? А надо! (На лекции по философии).
Из боевого приказа Студента М.: Стрелок-санитар выполняет задачу оказания медицинской помощи раненым и убитым.
Преподаватель З.: Все, что здесь представлено это лучшее, что у нас есть, но у нас этого нет.
Преподаватель К.: Не будите во мне зверя, который кушает морковку.
Преподаватель О.: Меньше народу – крепче воинская дисциплина
Преподавательница Т.: Ну и жук с тобой. Своими глазами знаешь. Я пойду назад, и вы все пойдёте назад и вкусите все прелести, не знаю чего. Да ты на низ-то смотри, они тоже дают какие-то факты. Какой-нибудь один найдётся, который убьёт тебя в конце семестра. Все поймут, и никто тут не будет, что неправильно говоришь. Ну и тут сразу тире, или не тире, ну или чего там, не знаю. И третье. Нет, не третье. Третье – это третье. Хоть снизу идите, но не запутайтесь. Был один президент академии, но его много и поэтому его все взяли. Сегодня стали меньше и поэтому правильно говорить. Ну тут они всегда есть, всегда будут, и всегда это, и всегда встаёт вопрос. Да не ищите вы, я согласна.
Преподаватель Б: С нашим участием любые преграды можно сделать.
Преподаватель Т: В двести первом году рост ВВП России составил 6%, а в двести втором - 8%; вот и думайте ...
Преподаватель М.: Наука – это способ удовлетворения собственного интереса за государственный счет.
Преподавательница Р: И сотворил Бог женщину... зверек получился вредный, но симпатичный.
Преподаватель Р: Куда ни ткнешься – дамы-соперницы Агаты Кристи совсем озверели (про современные детективы).
Преподаватель Р: С достоинством у меня всегда были проблемы… Традиционный человек не просыхает, современный человек чист как стеклышко. Нация деградирует. Люди стали злее. Идет по коридору холуй, матерится! Таких надо об стол головой и гнать из университета к такой-то матери!
Преподаватель Г.: С автоматом он на сборах, как беременный таракан.
Преподаватель О.: 3 млн. – население Финляндии и 160 млн. – население СССР. Это действительно слон и моська.
Преподаватель Б.: Вот вы здесь сидите, а ведь вас похоронят и меня тоже!
Преподаватель Р.: Не будите спящую Пермь, пусть спит дальше… Пермь – это продавленный клоповный обломовский диван. Надо поставить где-нибудь в Европе памятник бюргеру … Макса Вебера нужно перечитывать и переварить, иначе будет несварение желудка. Россия – недоразумение в истории. Наша архаика не была подстрижена, так и остались лохматыми, из носа текут сопли, штаны с лампасами. На Банной горе слышат разные голоса – выбирай на вкус; шизофреники вяжут веники, а параноики рисуют нолики. Обобществляются жены, обобществляются сковородки. Бог приходит и уходит, а кушать хочется всегда. Каждый читает Библию в меру своей испорченности. Дворяне – это паразиты; ничего не делают, а все что-то корчат из себя. Там каждый ходил наряженный, как петух, - ты не смотри, что у меня грудь впалая, зато спина колесом.
Преподавательница Л.: Мао весьма образованный в китайском смысле человек. Дети и внуки их обкитаились.
Преподаватель З.: Куртуазная любовь, как я посмотрю, вызывает у вас больший ажиотаж, чем накопление капитала.
Преподаватель К.: Нет ничего невозможного … для врача неотложного.
Преподаватель С.: Андрей не иссякает.
Преподаватель Б.: У меня отличная память, но я не злопамятен. Идеальный порядок может быть только на кладбище.
Преподаватель О.: Покрышкин был не дурак, он воевал на американском самолете. Девушек надо поздравлять не один раз в год, а каждый год.
Преподавательница Р.- преподавателю З.: У меня нет привычки соблазнять студентов.
Преподавательница Т.: Все человеки одинаковы. Почему в офисном аквариуме рыбки дохнут? Был мальчик, обычный мальчик, но со странностями… Когда ты участвуешь в фирме, ты ведь должен сам рожать… Наши курилки – великое дело! Требуется умудренный менеджер… Есть цветочки, нет цветочки, ну, поставь – не замечу.
Преподаватель Т.: Мел скрипит… Мел хороший, но скрипит…
Преподаватель З.: В те времена почти каждый слышал какие-либо голоса.
Преподавательница Л.: Мир расколдовывался. Восток расколдовываться не спешил.
Преподаватель К.: Чем отличается древнегреческий лох от современного? Их было больше и они стояли плечом к плечу. Сольдо эпохи Буратино – отпрыск солида Диоклетиана.
Преподаватель Б.: Русское золото пропало непонятно куда, но понятно куда. Золото просто так не пропадает. Это политики, а политики всегда с гнильцом. Где поляки жили? В болотах. Вот и проголосовали там. Дальше Сибири не сошлешь. Там, где 2 поляка, там 3 партии. Под французами гораздо удобнее.
Преподаватель Б.: Вам не кажется, здорово спрягается слово «дурак»? Я – дурак, ты – дурак, он – дурак… Конъюнктив – это вирус гриппа, им можно заразиться.
Преподаватель М.: Иван Грозный выступает в позе сиротинушки. Наши красавицы штукатурились, как хохломская роспись.
Преподавательница К.: Выругайся! - Аблатив.
Преподаватель Б.: К сожалению, все они лысоватые, волосатых трудно найти, думать часто приходится. Почему я вам не грустно рассказываю? Да меня это всё просто веселит, радует! Резали, резали, резали до конца. Сейчас мы его повесим. Вот, видите, какое лицо серьезное. Не надо голодать - есть, есть, есть, пить надо меньше. Наконец, настало лето, можно раздеться, но не до конца. Только разогнался, а тут ковырять мелом приходится. Бывают, конечно, кондовые вещи: женщина с веслом, женщина с ребром, ещё с чем-то. Когда я был маленьким школьником, я любил слушать голоса.
Преподаватель Р.: Сегодня сплошные нашествия. Тебе тепло, а всем безразлично. Смотришь – все эти Донцовы, Концовы, вся эта шелупонь. Кто не станет к старости консерватором, у того мозгов нет. Непонятно, кто на ком женат: сын ли на дочери или наоборот. Картер был запущен на орбиту. Я не уверен, что морду можно превратить в лицо.
Преподаватель З.: Вернемся к нашим окопам.
Подполковник Х.: N-й взвод – это самое прикольное сборище идиотов на военной кафедре.
Преподавательница Р.: У меня не виброзвук, а функция противного гудения.
Преподавательница Т.: Честная только интеллектуальная собственность. 92% женщин страдает черной завистью. Доказано – женщины более стрессоустойчивы. У Ньютона яблоко упало – и осенило или в бочке ли он сидел…
Преподаватель Д.: Надо любить себя, не любите себя - будете ходить ножками.
Преподаватель Р.: Когда берете жену, юноши, - прощупайте двуглавую мышцу, чтоб работала. Чем больше ума, тем больше работоспособность. Тупые люди всегда ленивые. Это часто используется преступниками, в том числе сотрудниками милиции.
Преподаватель Б.: Смазывают масло с моих бутербродов. Кто такой историограф? Это орел, который летит и смотрит, кого пнуть, кого лягнуть.
Преподаватель Р.: Рутинизация харизмы. Архаика – мохнатый полудрагоценный камень. Декадент – это хлюпик. На цивилизационные блага можно подсесть, как на наркотик. Провинциальные ходики шли только из чувства приличия. Сливаться в экстазе политического единства. Густо смазано маслом символизма.
Преподаватель У.: Все мы знаем кто такой Мирабу... Их армия паслась на селе. А остальное все такое небольшое и мелкое.
Преподаватель К.: Итальянец?.. макаронник ты, макаронник! И номер твой шестнадцатый! Жили они что ни на есть самым первобытным звериным строем. Дело двинулось и мощно заскрипело. Римская империя погибла – повод для расстройства капитальный. Наше Средневековье самое средневековое Средневековье в мире. И выходят артисты бедуинского театра драмы ... Либо девочка есть, либо девочки нету; виртуальные девочки мне не нужны!
Преподаватель О.: Сложное нельзя объяснять просто, потому что сложное отличается от простого наличием частички сложности, и если объяснять сложное просто, то можно эту частичку сложности потерять.
Преподавательница У.: Поехать в Версаль и привезти пекаря, пекариху и пекаренка.
Преподавательница Д.: Он влюблялся в девушек противоположного пола.
Преподавательница Т.: Произвели продукт, отравили все вокруг, в том числе и население. Открываешь дверь и заходишь в холодильник. «Перерыв будет?» - «Это закономерность». Государство - это арбитр в мир арбитражных судов. До 60 лет голубчики мужского пола не доживают. Все термины забыли. Не «плохо», а «хуже некуда». Монополия – это монопольная власть. Что там реклама идет? Кошки ведь без «Вискаса» помрут. А мне тоже витаминов не хватает. Пойдемте каждый садить свою репку.
Преподавательница Р.: Как было хорошо, когда он еще не умел говорить.
Преподаватель М.: Почему образ Петра III – дебил? Один источник – женушка. Она ж писучая была! Абрамович – котенок по сравнению с любовниками Екатерины II. Надо разбить яйца окончательно.
Преподавательница С.: Глаза блестят у больных токсикозом, туберкулезом и у красивых женщин. Если у вас нет ни того, ни другого, значит вы – женщина.
Преподаватель Ш.: А ведь был еще лагерь слонофилов.
Преподавательница Л.: Если какого-нибудь «Идиота» экранизируют, из библиотеки все «Идиоты» исчезают. Искусство - занятие факультативное в жизни общества. Государство следит за тем, что делает эта гнилая интеллигенция, эти музотеры и бунтари. Историк тоже человек, да?
Преподаватель Б.: Фукидид - это не кто попало! История - это не потеха. Гражданин - это значит прекрасный в широком смысле. Вышел за молоком – попал под трамвай. Пусть сдохнут те, кто не ходит на мои лекции.
Преподаватель Р.: Остальные будут делать искусственную вентиляцию легких заведующему кафедрой. Больному должно быть больно.
|